Синим выделен текст Влада, который заинтересовался украинской разработкой,
черным - ответы украинской стороны.
(В скобках серым - наш комментарий)
..............................
По сравнению отвечу завтра, но в первом приближении:
-Дети, которые паяют на кухне
(это украинский специалист о нас.)
Не похоже.
Пока я не увидел запрошенной документации от ва (с фото и прочими вещами) не
могу так однозначно судить о Вашем изделии.
(об украинском
устройстве - якобы аналоге "Автосторожа")
Пока – информации нет ни на сайте ни в моей почте. Выводы делать
остергусь.
(нас
-Отматывают электричество (то есть не несут затрат на содержание производства)
(Это о нас.. интересно. На Украине проблема наверное с электричеством? Если честно непонятен выпад. У них свое производство? У нас - есть партнер (производство от оборонной отрасли), которому мы платим за изготовление, сборку плат. Тестируется - все у нас. Что так мучает украинцев - не понятно.)
А мне как потребителю – все равно.
-Некорректно отзываются об Альтонике (по-моему эта фирма заслуживает уважения)
Почему же некорректно? Предлагают сравнить свое изделие с их девайсом – в чем некорректность?
-Цена указана без учета мобильного терминала, который еще и надо встраивать пользователю самому(где же надежность)
Надежность с ценой по-моему не связана. Терминал они предлагают. Просто у меня есть свой – проверенный.
-Отсутствует оригинальный корпус
И что? Это проблема?
(на самом деле "оригинальный "корпус обошелся бы нашим потребителям где-то 15-20 уе.дороже (изготовление матрицы - дело дорогое) на одно изделие в себестоимости, не давая абсолютно никаких преимуществ по сравнению со стандартным, который применили мы)
-есть сомнения в работоспособности при заявленных температурах
У меня пока нет сомнений только в отношении (название изделия мы опускаем, назовем его "е-мое") – поскольку ее в реале и даже на фото никто не видел пока.
-литий-ионные аккумуляторы вообще умирают при -2
Это не так вообще-то. Литий-полимер-ионные действительно умирают. А литий-ионный у меня лично при -20 работал (правда меньше, чем обычно)
(Это верно. Литий- Ионный действительно теряет емкость на морозе, но практически все другие аккумуляторы - тоже. НО из строя Литий Ионный - тоже не выходит при -15 и даже ниже-работает! При повышении температуры емкость восстанавливается. Проверяли не один и не два.., А вот Литий-Полимер - действительно не выдерживает мороз, т.к. полимер, в нем содержащийся просто разрушается. На Украине кажется морозы редко бывают нынче? В Питере доходило до -28. Автосторож работал нормально.)
-Боюсь, что даже при попытке купить 2 штуки. столкнусь с трудностями. что говорит об отсутствии производства
(откуда такие страхи? Непонятно. Они же даже не пробовали. К тому же интересно - зачем им сразу две? Неужели на свои автомобили? У них же своя система - "лучше". М-дааа.. У нас опт . (мелкий) - от 5 штук. Украинские товарищи могут на этом сэкономить гривен-то прилично. Возможно просто украинцев испугало расстояние до Питера? Могут прислать своего проверенного проводника поезда например ;))))
А вот это Вы наверное из-за «самостийности» на них злой такой что-ли.? Ребята неплохо поработали – дешево, все функции реализованы необходимые. С чего такие выводы? Мой приятель купил себе и думает о заказе еще на два автомобиля.. Я пока смотрю у него , но Е-мое тоже хочется увидеть. Это в Питере возможно сделать где-нибудь? Автосторож – рядом, работает и люди вроде не левые его делали., но не факт, что он лучше Е-мое.
(Нам бы тоже хотелось бы взглянуть - чем лучше изделие украинцев (кроме круглой цены и отсутствия функций Автосторожа V1.7,
Доставку своих изделий Россию "бренд" с Украйны похоже организует через проводников поездов - как и подобает крутому "бренду" . Проблема только , их похоже найти в паре экземпляров и на Украине-то - пока проблема. Это очень странно - поскольку украинцы утверждают, что производят свое изделие уже около года. Для сравннения - мы это делаем с конца апреля. И на сегодня "Автосторож" известен в Перми, Екатеринбурге, Питере (естественно), Новосибирске и.. даже на самой Украине.
Мы хотя бы "пальцы не гнем" насчет нашей "брендовости", но качество стараемся обеспечивать и без этого - как раз потому, что "вал не гоним".)
Но должен отметить агрессивную политику в стиле ОКОН, которая восполнит многие пробелы и позволит забрать под себя часть рынка.
(Имеется в виду "Окна", которые ведет Дима Нагиев - наш "односельчанин". "Украину" видимо задевает даже наш стиль? Очень интересно - поскольку Владимиру Романову предлагали пройти конкурс на отбор телеведущих (к сожалению он серьезно заболел и выбрал работу по своему первому диплому - ЛЭТИ) На самом деле - у нас небольшая компания, но мы никого не обманываем - почему "дружественных украинских парубков" так мучает факт, что кто-то может забрать себе "часть" рынка? Вообще-то российский рынок - это не собственность украинских разработчиков. Хотя на украинском рынке "Автострож" вызвал немалый интерес. Не знаем - почему? Ведь там же есть украинский аналог, по утверждениям товарищей - якобы лучше..)
Ну политика украинских разработчиков вообще мне не понятна пока. Выйти на Авто-ру и разыграть сценку разговора самого с собой? Это же невооруженным глазом было видно. Я же не буду делать вывод, что у них нет денег на нормальную рекламу. Скажем – ребята из Автосторожа - действительно не богатый народ. Это не порок. Хуже, когда самолюбие чье-то мешает обьективности.
(Похоже украинский "бренд" с "собственным производством" не придумал ничего лучше как выйти в форум на "Авто.ру" и разыграть инсценировку?
Насчет нас . Ну мы не совсем же бедные-то - а голова на что?
Понятно, что зачастую в таких странах , как Украина предпочитают уважать "крутость" по финансам, не задавая вопрос - а откуда собственно у "крутого" взялись деньги на крутое собственное производство? И не интересуясь тем фактом, что специалисты "крутых брендов" получают нищенские зарплаты зачастую. И редко уважают тех, кто зарабатывает своей головой-пусть и не имея вначале возможностей тех, кто как-либо ограбил собственную страну.
Мы хотя и предлагали к обсуждению "Автосторож" на Авто.ру еще тогда, когда серийное производство готовилось. Но не инсценировали к нему "елейный" интерес - скорее вызвали немалую полемику и много нападок, которые пришлось парировать . Ведь не все сначала верили, что за 150 уе можно купить подобное устройство. Впрочем желающих это сделать за 500 уе - можем теперь отослать на Украину.)
Цена на наши изделия , вышлем завтра, сегодня из-за вчерашней Троицы у нас выходной по всей стране.
А как связаны цены с Троицей и выходным? Сегодня никто письмо не запретил же написать. Не забудьте пожалуйста про документацию. Худо бедно на «Автосторож» она есть в достаточном объёме.
(Да и кто мешал украинскому "бренду" разместить цены на сайте? Украинская налоговая полиция?)
Е-мое - 500 уе
Извините? 500 уе?
В комплект входит само изделие внешним видом как высоклассный аудио усилитель
(внешний вид - немаловажный фактор для изделия за 500 уе- особенно на Украине, где уровень жизни ниже российского).
Корпус видимо от него и взят? Или специально проектировался? Не думаю. Такие корпуса доступны в продаже. Значит пишем – неоригинальный.
, микрофон,
Автосторож имеет
разъемы,
Автосторож тоже
Инструкция
У меня пока нет от Е-мое инструкции почему-то
( и нам тоже - было невозможно ее прочитать. Пусть RAR - старый, но обовлять его вслед за раработчиками Е-мое как-то не вижу необходимости. Возможно они пойдут навстречу - думали мы, но они сказали так - как хотите, так и читайте, но ничего переделывать - мы не будем. Отказались прислать даже в распакованном виде. Вот такие изобретатели работают на Украине))
два радиобрелка Кейлок (пишут что могут его сломать!!!Смешно, надо было в институте учиться, RCA тоже можно поломать, только вот окупится ли взлом?!).
Не надо путать RCA и кейлок. Я больше скажу – у моего приятеля два раза пытались вскрыть автомобиль на Кейлоке. Второй почти угнали, Вовремя выбежал из магазина. 409-е изделие – не миф, а реально существующее устройство. Судя по вашим репликам – вы мало про угоны и оборудование знаете?
(М-да. Видимо , делая аналог "Автосторожа" украинские профессионалы забыли поинтересоваться - как вообще угоняют автомобили? Может на Украине их и не угоняют? Говорят- там нынче стала свалка европейского металлолома, который угонять - себе дороже встанет.)
Подключайте и пользуйтесь
За 500 долларов - пока повременю . Будет документация – буду думать. Мне не корпус от усилителя требуется.
Из наших плюсов
- единое устройство
Посмотреть на него можно внутри?
-комплектующие индустриального диапазона температур
Перечень фирм производителей.
-перезаписываемые пользователем голосовые сообщения+ нестираемые заводские
Это плюс, но не стоимостью 500 уе вообще-то.
(В Автостороже - только заводские, но с возможностью замены - в принципе можно сделать запись, но это будет стоить потребителю в цене "Автосторожа" еще 10-15$. Лучше мы сделаем отдельную дорогую версию "делюкс" с записью любых сообщений и прочей ерундой, если на них будет спрос. )
-Встроенный аккумулятор
Автосторож содержит
-реализованный режим запуска двигателя с ручной КПП
Ну у них тоже ведь реализован видимо.
(Реализован- да получше украинского. Это уж точно. Пока - проверяем на своих машинках. Автозапуск - изделие ответственное)
-Наличие на борту 12 штук 16 А реле для коммутации любой нагрузки
Не знаю – а зачем 12 штук в автомобиле? За это тоже 500 уе берете?
-Опторазвязка по входам
Ну это чисто технические подробности. Мне ничего не говорит.
(Опторазвязка предназначена обычно для работы устройств на стационарных объкетах. Видимо украинские разработчики пошли по пути обратному нашему - сделали автосигналку из охраны для обьектов.)
Пишите
Пока пишите Вы.
Ничего не понятно.
Документации нет. Фото нет. Рекламный проспект – я читал. На сайте не видно, что люди – работают вообще. «Умные дома» - дело хорошее, но у меня пока нет коттеджа, в который я смогу блочину за 500 уе поставить. А автомобиль – есть.
Особых преимуществ Е-мое для автомобиля не вижу при такой цене. А можно ли скажем говорить о цене уровня хотя бы 250-270 уе? Насколько я понял - новый Автосторож у них будет тоже не на телефоне сделан, а на одной плате. Приятель говорит – видел плату. Очень маленькая. Делает все тоже самое, что и Автосторож 1.X но, увы, стоит дороже старого – ориентировочно 250-270. Но не 500 все же
(это почти правда, за исключением цены - она будет ближе к 300 . - не 500 конечно. Дело в том, что решение на GSM-модуле изначально дороже из-за стоимости модуля, но гораздо проще в технической реализации. Кроме того , не все необходимые функции терминала NOKIA за 50 уе, дорогостоящий GSM-модуль может выполнить, несмотря цену. Об этом можно было бы подискутировать с украинцами, но пока - не с кем.)
Да еще вопрос – они утверждают, что при глушении каналa ГСМ могут оповестить об этом владельца. Похоже что могут, потому, что очень много про это в И-нет говорили на форумах и самым большим скептикам дали попробовать то загадочное устройство – они успокоились. Как с этим в Е-мое? Если будут глушить – она что нибудь сможет сделать?
(Да еще неплохо бы спросить у них - смогут ли сделать так, чтобы за те же хотя бы и 500 уе система могла выдать свою координату?. Что-то нам подсказывает- украинские товарищи за такую функцию запросят еще 200-300 уе.)
С уважением , Влад.
(Спасибо Влад за такой замечательный диалог. К сожалению ни Влад ни мы не смогли найти хоть сколь- нибудь технической информации и документации по изделию украинских коллег, чтобы дать возможность посетителям нашего сайта самим сравнить. Если все же она у кого-то имеется , но не в виде испорченного архива, который лежит на сайте украинских товарищей. - будем признательны. (любопытно, что в ответ на просьбу прислать документацию они прислали нечто, что привело к потере остатков уважения к этим людям, но не к украинскому народу.) Поскольку украинские товарищи очень некрасиво относятся к нашей разработке и к нам - мы не публикуем ссылку на их сайт, который практически не содержит ничего , кроме рекламных проспектов с фотографиями коттеджей "новых украинцев" .)